Об Академии
Я более 6 лет работаю в направлении бизнес-образования. Общаясь с успешными родителями, часто слышу о том, что если бы все те знания, которые получаем сейчас на различных дополнительных курсах, тренингах, семинарах были доступны раньше, а еще лучше в школе преподавались, то на сегодня можно было добиться больших результатов. Поэтому собственным детям хочется донести важную для формирования личности информацию как можно раньше, понятным языком, с возможностью экспериментировать и пробовать. Тем более что жизнь современного поколение идет в более быстром темпе, скорость их мысли выше, объемы получаемой информации в несколько раз больше.
Благодаря этому запросу в 2008 появился проект «Академия Лидерства и Бизнеса». И пусть цель любого бизнеса – прибыль, наша компания, кроме всего прочего, в первую очередь несет глубоко гуманистическую идею – формирование здоровой счастливой успешной, знающей себя, самостоятельной и ответственной за собственные результаты личности.
Сегодня Академия Лидерства и Бизнеса – единственный в Тюмени инновационный центр дополнительного образования и центр для детей (от 7 лет) и молодежи.
Участвую в наших проектах, ребята познают себя, понимают всю широту собственного потенциала и свои таланты. Навыки, полученные на занятиях, помогают гибко адаптироваться к любой внешней ситуации, при этом сохранять внутреннюю автономию.
Мы искренне любим свое дело, в каждом моменте растем и реализуемся, вкладывая во все что делаем, свои знания, опыт и душу. Радуемся изменениям и результатам, которые заметны родителям, учителям и самим ребятам.
Нам доверят самое ценное, потому мы с нашими студентами «на одной волне». Мы не читаем нотации, не учим с важным лицом, не заставляем и не запрещаем. Мы направляем и бережно сопровождаем, показывая альтернативу выбора, усиливаем мотивацию к действию и росту.
Ребята приходят на занятия с разными запросами:
…научиться общаться, стать лидером класса, понять свои природный талант, определиться с профессией, научиться общаться со взрослыми или противоположным полом и многое другое, а кому – то в начале просто любопытно или родители настояли на участии. Задача наших педагогов-тренеров вовлечь в процесс, показать, доказать дать понять, что дополнительное обучение, это не нагрузка, а увлекательный процесс, полезный и нужный в первую очередь для них.
Важные вопросы для родителей:
…ответственность, самостоятельность, успеваемость ребенка в школе и нежелание учиться, зацикленность на компьютере и много других. До знакомства с Академией эти вопросы, решались опытным путем или вовсе оставались без ответа. «Волшебных пилюль», решающих все трудности, мы не даем, но обращаем родителей к самим себе, на то, как происходит взаимодействие дома между всеми членами семьи, какие прозвища дома используются в отношении ребенка и пр.
Редко кто обращает внимание на то, что провоцирует ребенка на вызывающее поступки и потребительское отношение.
Когда с оценками и поведением – порядок, мы, взрослые воспринимаем это как норму и не реагируем. Ребенку же важна оценка мамы и папы, ведь до определенного возраста, он все делает только ради ободрения взрослых, так как пока другой мотивации у него не существует. А двойка всегда провоцирует на реакцию. Поняв как эта «кнопка» работает, ребенок всегда использует ее для привлечения внимания, ему не важно – негативное оно или позитивное. Пока взрослые реагируют определенным ожидаемым способом, «двойки» будут всегда. Инсайдом для родителей является то, что определенные стратегии (обида, слезы, шантаж и пр.) ребенок использует сознательно для получения желаемого, становится манипулятором, вокруг которого крутится жизнь всех взрослых в семье. Далее придя на работу, в качестве сотрудника будет вести себя точно также, только провоцирую уже руководителя на внимание и эмоции.
Получается замкнутый круг, но лишь потому, что другую альтернативную стратегию просто вовремя не показали и не объяснили. Именно поэтому
на каждом проекте, какой бы теме он не был посвящен, мы учимся договариваться слушать и слышать другое мнение, принимать информацию, анализировать
Чем раньше ребенок, увидит позитивные альтернативы тому, как он привык себя вести, тем проще ему их принять, попробовать.
В Академии не только с детьми, но и с их родителями идет плотная работа. Готовность родителей менять свои стратегии в отношении ребенка, позволяем нам вместе, двигаясь в одном направлении, добиваться позитивных изменений.
И пусть этим девчонкам с бантами и ранцами и тяжелее и страшнее и труднее, но они все сами! Пока сами до школы, а там посмотрим.
Для родителей Академия – это профессиональный ресурс в понимании своего ребенка, понимании себя и себя в отношениях с ребенком.
За пять лет наша команда очень выросла (количественно и качественно). Наши Программы удивительные и необыкновенные, потому что мы сами создаем и придумываем, на 100% продумываем каждую мелочь, адаптируем информацию под возрастные особенности. Нам всегда удается удивить, спровоцировать на познание себя и мира вокруг.
В проекте >«PlayGround», который полностью посвящен играм, многие дети признались в том, что они просто не знали, как без компьютера можно очень интересно и полезно проводить время, организуя при этом досуг для себя, друзей, родителей.
На проекте «Company», создаем свою компанию и зарабатываем реальные деньги, как результат – отношение к деньгам кардинально меняется. Потребительская позиция – «Мама купи новый айпад», сменяется, на «Что мне нужно сделать, чтобы заработать новый айпад».
На >«Гастрономическом Буме» учимся готовить сами, анализировать полезность разных продуктов, любимые фастфуды сразу попадают в «черный список».
Проект «Моя подруга лень» мотивирует на действия (участники разрабатывают авторскую технологию «Волшебный пендель»), появляется понимание, что лень не выгодна и опасна.
Участвуя в долгосрочных проектах «Учебный Год», есть возможность детально увидеть все личные барьеры, мешающие реализации своего таланта, проработать и усилить сильные стороны.
Проект «Харизматичный оратор» дает навыки, которые позволяют уверенно чувствовать себя в любом новом коллективе, выступать перед аудиторией, участие в форумах и конференциях начинает приносить удовольствие, а не стресс от добровольно-принудительного участия.
Проект «Самоменеджмент» дают навыки для гармоничной организации всех сфер жизни, умение видеть ресурсы вокруг, рассчитывать собственные силы и возможности для достижения цели, расставлять приоритеты.
Нами реализовано много разных проектов различного масштаба, но будучи перфекционистами, после каждого проводим «работу над ошибками», что позволяет нам постоянно повышать собственную «планку», расти, быть примером.
Педагоги-тренеры Академии ежедневно получают благодарности от студентов и их родителей, за полезный совет, за возможность поделиться тем, что особенно волнует, за открытость и конструктивную обратную связь, за новые открытия в себе и близких людях.
Вместе мы формируем новое продвинутое поколение, ориентированное на созидание, а не на потребление.